Фоторепортаж из путешествия Москва-Ярославль-Москва. 27-31 августа 2008 г.

Всем доброго времени!

27-31 августа, как раз для проводов лета мы подгадали небольшое путешествие на теплоходе Рихард Зорге Москва-Ярославль-Москва!
Начнем наше путешествие с расписания:

Приехали мы сильно заранее, за 2 часа, чтобы значит успеть попасть на завтрак в первую смену... Наш красавец нас уже ждал и мы зарегистрировались и, конечно, попали в 1 смену :о)

Немного уставшие и не улыбающиеся работники выдали нам ключи и мы попали в нашу каюту.
Собираясь на теплоход, у меня было сильное желание взять с собой отвертки и пассатижы - как оказалось с сильными желаниями нельзя бороться! Скажу сразу - на хорошее настроение и весьма бодрый (все-же холодно было) настрой это никак не повлияло - все-же мы выросли в НАШЕ время.
Первым делом я починил радио - кто-то просто не мог его выключить и выдрал провода! Потом привел проводницу, чтобы она убедилась, что у нас только 3 спасательных жилета (кстати новые!) на 4 человек и вовсе нет стаканов... Она нисколько не удивилась - видимо до нас там ехала та ещё компания! Жилетов так и было 3, и принесли 3! стакана...
Заселившись пошли погулять, но далеко уже не смогли отойти - тянуло обратно!
Скажу сразу, чинить пришлось ещё штангу со шторой, отделяющую каюту от прихожей и не смог починить расколотое сидение унитаза... В общем вот и все неприятности - остальное только приятности!
Скоро отправление в рейс! Отвалил Марс, покормили уток, раз уж кормить чаек нельзя...

Итак отправление. Что-то заиграло, но поскольку мы были на носу - не слышно...
На носу был замечен сей интересный девайс... Знающие люди назвали его кранец!

День второй - зеленая стоянка Сосенки.
Был там 2-ой раз - не понравилось. В первый раз были так в конце круиза в Пермь - все перезнакомились, устроили нам шашлыки, спортивные игры и просто было весело.
Сейчас никого не знаем, побродили по лесу - под каждым деревом горы мусора... Вот нашел чистый кусочек

пошли спать... проснулся, сходил на берег, купил шашлык и отправились в рейс... Вот и все, даже вспоминать не хочется. Единственное светлое, а точнее рыжое пятно - местный кот! Очень колоритный и ленивый!

В общем второй день был холодный с реденькими дождями... серый. Городов не было.
В каком-то шлюзе нас догнал подраненный Илья Муромец

Фотки встречных судов и красивый мост на подвесах в Кимрах!

Илья Муромец пошел на обгон.... и обогнал :о(

Еще фотки речного флота...

В Угличевском шлюзе нас уже ждали...

Самое интересное, что пройдя шлюз, нам сказали, что Углич по левому борту... мы все рванули туда! В общем Углич я увидел только пройдя его сзади... В разных просмотровиках раные шумы

День третий! Ярославль.
Подходим к Ярославлю...

Стоянка довольно короткая для такого города. Много интересных мест, да и просто так побродить хотелось...
Приняли концы...

Экскурсия как обычно начилась со штурма лестницы... Далее прогулка по набережной и ...

Кстати попал в кадр наш экскурсовод!
Мы думали покинуть экскурсию пораньше, но уж очень интересно он рассказывал!
На удивление много ворон и воронов... очень много. Также много кошек...

Про кошек рассказали историю: как кошки Эрмитаж спасли.
Дело было во время Великой отечественной войны... блокада Ленинграда... кошек в городе нет по известным причинам... Эрмитаж страдет от нашествия грызунов. Они едят картины и книги... что делать? Помог Ярославль - отправили в Ленинград 2 вагона бездомных кошек!
Так что кошки в Ярославле не просто кошки, а ещё и родственникм Эрмитажным кошкам!
Далее проследовали мимо занимательного монумента и попадаем на центральную площадь - церковь Ильи пророка

Далее возвращаемся на набережную мимо

Что поразило - размах строительства нового Успенского кафедрального собора... Когда мы были 2 года назад - его только начинали строить... в общем забор стоял. Теперь это уже грандиозное сооружение, освещено и проходят службы.

Очень огорчила нас последняя потеря ролирокера... до сих пор не смыт его контур...

Встречаются и такие обитатели...

Еще в Ярославле мы встретили мы встретили мышек и сразу подумали о Мышкине, который нас ждал впереди. Зарисовки из монастыря...

и вышли на шумные улицы города... Время нам позволило успеть вернуться на теплоход за 15 минут до отправления... причем иногда переходя на рысь
День третий. Рыбинск.

Также читайте:

Небольшое автопутешествие. Москва-Владимир-Н.Новгород-Москва. 29-30 августа 2009 г.
Открытие навигации Столичной Судоходной Компании. Небольшой фотоотчёт. 15 апреля 2009 г.
Маленькое путешествие в музей танков в Кубинке. 12 апреля 2009 г.
Маленькое путешествие к подмосковной ПИРАМИДЕ! 4 апреля 2009 г.
Фоторепортаж путешествия Москва - Пермь - Москва август 2006 г.