Летняя поездка Испания-Франция июль-август 2011 г. Часть 2. Поездка.

Всем доброго времени!

Путешествие Барселона-Андорра-Каркассон-Барселона. Часть 1. Отдых.
Путешествие Барселона-Андорра-Каркассон-Барселона. Часть 3. Монсеррат.

31 июля в Барселоне забрали машину в Херц Шевроле Орландо и поехали в Andernos-les-Bains. Первый перегон был что-то около 700 км. Что понравилось... Во Франции платные дороги имеют бесплатные туалеты на стоянках (в Испании нет...).
В общем ехали-ехали, наконец доехали... По дороге видели прикольный грузовик с 2 прицепами. Никак не найду на регистраторе... В общем первый прицеп вполне себе прицеп, полноформатный, а вот второй скорее прицеп от жигулей... Видимо все в большой не влезло, пришлось прицеплять маленький... Остановились на ночь в отеле Hotel-Residence L'Oceane. Ничего себе отель, прямо на берегу залива, где мы впервые видели такой сильный отлив! Единственный минус, регистрация до 19-00... поэтому пришлось поторопиться...
Отлив...
Франция.

На следующий день было запланировано посещение дюны. Dune du Pilat. Это здорово!
Мы приехали рано, места для парковки еще было много, а народа, как следствие, мало... Быстренько взобрались на дюну, на самый верх... Быстренько спустились к морю.... А вот обратно... с берега оказывается идти выше...
В общем как сказала жена, я не дойду... Дошли. Оно того стоило.
Главное, не забудьте взять запас воды.
Просто фотки...

Я тут в интернете нашел высоту дюны. Всего 107 метров! Мне показалась раза в 2 выше!

Когда уезжали, машину уже было не приткнуть и народу очень много. К тому-же ещё и жарко! Координаты парковки 44.598250, -1.197375.
Снова наблюдали отлив и местных собирателей мидий и ракушек. Я так понимаю для еды...
Смотрю песок разноцветный получился... то-ли разный угол, то-ли у меня редактор постарался... Лично мне он в конце подъема виделся именно розовым!
После дюны мы поехали в Ля Рошель, а точнее на остров La Couarde Sur Mer в отель (апартаменты) Hotel De La Plage.
Очень понравилось! У нас был первый этаж и своя маленькая терраска, где мы вечером с удовольствием съели арбуз.
Искупались в море, в очередной раз погуляли по обнажившемуся морскому дну и легли спать... На завтра нас ждал Biarritz и мой ДР!

С утра по многочисленным просьбам заехали в Ля Рошель, известный нам по произведениям Дюма.
Вот видео моста на материк.
Позавтракали. Погода была пасмурная, но с просветами. Запарковались прямо под стеной.
Франция.

Машин мало. Пока мало. Пошли гулять по стене.

Вокруг гавани.

Дальше дорога вела нас Biarritz. Я до поездки не представлял что это за город... Нам он показался таким пафосным местом... даже было стыдно за шорты и отсутствие бабочки...
У нас был забронирован отель Grand Tonic Hotel Biarritz... Хороший отель. С гидромассажной ванной и как оказалось, с бесплатной парковкой. Это большой плюс, поскольку запарковаться там очень трудно...
Вечером сходили в морской музей, погуляли

Вон там пара точек на скале - это мы с сыном
Франция.

Вечером у нас был запланировано отметить мой ДР с пробным поеданием устриц... В итоге пробно поели устриц, мидий, креветок разных, лангустинов, краба, улиток разных, вроде гребешка, вроде рапана... не уверен. В общем попробовали всё что смогли.
Не спрашивайте как... не знаю. Не распробовал. Приправы, хлеб и вино были вкусные.

На следующий день у нас была дальняя дорога "домой". В Пинеду...
С утра искупались в больших волнах и отчалили... Предстояло проехать 665 км. Но, немного поплутав по улицам, они превратились в 666 км...
Обратно решили ехать по Испании. Дороги красивые, но без WC.

Незаметно пересекли 0 меридиан

Вот в общем-то и всё...

Также читайте:

Путешествия по Майорке. Путешествие №5.
Путешествия по Майорке. Путешествие №4.
Путешествия по Майорке. Путешествие №3.
Путешествия по Майорке. Путешествие №2.
Путешествия по Майорке. Путешествие №1.