Летняя поездка Испания-Франция июль-август 2011 г. Часть 3. Монсеррат.

Всем доброго времени!

Путешествие Барселона-Андорра-Каркассон-Барселона. Часть 1. Отдых.
Путешествие Барселона-Андорра-Каркассон-Барселона. Часть 2. Поездка.

В оставшиеся дни погода нас не баловала, поэтому решено было съездить в Монсеррат. В прошлом году мы там были проездом, в этот раз решили погулять по окрестностям.
Естественно был выбран самый дальний и трудный маршрут на самую высокую вершину Sant Jeroni. Карта обещала нам этот маршрут пройти за 2 часа 15 минут... 7,5 км... Ладно, подумали мы, часа за 3 пройдем...
И, как оказалось потом, пошли сразу с самого трудного участка. Что хорошо. Восхождение начали с подъема по многочисленным лестницам. Пока еще с перилами и нормальными ступеньками. Через пол часа дети взгрустнули... Хорошо супруга меня поддержала и мы пошли дальше... Дорога в гору заняла много времени... больше 2 часов... Шли по горам, по лесам, лезли по кручам уже без перил и иногда без ступенек... устали... По дороге перекусывали и пили воду. Дошли!
Конечно с вершины открываются очень впечатляющие виды, но главное - пересилили себя и поднялись!
А началось вот так... когда мы поднимались по канатке, супруга сказала, что было-бы здорово прогуляться вот по этой дорожке...
Испания.

Я тогда еще не представлял, по какой именно дорожке мы прогуляемся и спокойно ей это пообещал... Кстати жаль, что не прогулялись! Очень красивая дорожка! Но мы прошли по аналогичной, только гораздо выше!

вот идем по ступенькам

смотрим по сторонам
Испания.

Вдруг за особенно крутым поворотом, мы обнаружили кучу рюкзаков и обуви, которые охранял сторожевой пес. Породы малый пудель.. Чуть погодя нашли и хозяев

Горы вокруг необычайных форм! Где-то видятся инопланетяне, где-то истуканы с острова Пасхи... Но они становятся все ниже и ниже. Ниже нас!

И вот наконец показалась вершина! Остались десятки ступенек!
Испания.

Вид с вершины был хороший! Все были ниже нас!

Обратно мы пошли другим путём. Он оказался гораздо легче. Почти вся дорога шла вниз ,а не вверх-вниз и ровная. Фоток много, но они в общем-то перекликаются с уже размещенными.

Наконец показался монастырь
Испания.

Дошли до подъемника, где заканчивается наш маршрут. Однако спускаясь по удобным тропам мы отдохнули и вниз идти решили пешком! Сначала небольшой подъем, зато потом вот по такой тропе только вниз!

По дороге встретили змею

идем вниз

И затем на станцию на зеленой гусенице
Испания.

Высота покоренной вершины 1260 метров.

Добавлю схемы.

Также читайте:

Большое осеннее путешествие. Ноябрь 2011 г.
Пробежка по Скандинавии. Осло - Стокгольм 11-13 июня 2011 г.
Путешествие Германия - Австрия - Италия 4-11 декабря 2010 г.