Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 4 и 5.

Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 1, 2 и 3.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 6 и 7.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 8 - 13.

Всем доброго времени!

День 4.
На четвертый день у нас был запланирован самый длинный переезд. Под рукой нет данных пробега, потом допишу. До Люксембурга. Поэтому выехали сразу после завтрака в плотном тумане.
Германия

В пути несколько раз выезжали из тумана на яркое солнце, а потом также резко уходили в туман... Граница тумана была очень резкая, я такого никогда не видел.
Мне часто задают вопрос, зачем мучить детей длинными переездами? Я тоже думал об этом, когда в прошлом году мы в первый раз взяли на прокат автомобиль и проехали Барселона - Андорра - Каркассон - Барселона.
Тогда дети еще не привыкли, потом была большая поездка этим летом вот. И что вы думаете? Теперь они радуются длинным переездам!
Хотя ничего странного. Я себя вспоминаю в детстве, когда нас с братом возили на разные автобусные экскурсии, так вот в них мне нравился переезд на автобусе!
В общем дети привыкли и им стало нравится ездить на машине, хотя раньше получасовую поездку по Москве воспринимали в штыки.
Но вернемся к переезду в Люксембург. Переезд конечно длинный, в дороге очень помогает круиз-контроль, а то моя нога постепенно придавливала педаль, а нарушать как-бы не хотелось.
Я заранее узнал, что самый дешевый бензин на моем маршруте будет именно в Люксембурге, поэтому тянул с заправкой до последнего :о) И почти дотянул... при въезде в Великое Герцогство у нас уже во всю горела лампочка... И вот первая заправка! Дизель что-то около 1,22 евро! На 20 центов дешевле, чем в Германии! И облом... очередь из фур на километр! Конечно не километр, а всего-то метров 200. Я даже сначала не понял в чем прикол и хотел их так спокойно объехать... потом понял, что это именно очередь на заправку!! Они тоже умеют считать деньги. В итоге решил ехать дальше, не может быть, что такое везде...
Доехали до центра, остановились прямо около верхнего города, куда и пошли погулять. Смеркалось.
Люксембург

Пошли вверх с парковки вот в эти ворота

По дороге оглянулись назад

Что сказать... за те пару часов, что мы гуляли по городу нельзя судить о всей стране, но нам понравилось. Чисто, ухожено, празднично. Без труда купили магнитик (в некоторых городах так и не смогли купить это китайское чудо), колокольчик, посмотрели на памятник
Люксембург

который я не понял, хотя мучаюсь воспоминанием до сих пор... где-то я читал, в фантастике.. там был подобный персонаж... но не могу вспомнить где. Может кто вспомнит?
В первый раз я увидел вот такие обезображенные деревья

И просто фотка
Люксембург

Дошли до какого-то райончика, где кругом одни суды и юристы...

Не поняли, но все было красиво и чисто. Посмотрели оттуда на нижний город

и пошли искать машину по уже совсем вечерним улицам...
Люксембург

Машину отыскали с помощью навигатора :о) Я всегда ставлю точку, где оставляю машину.
Топливо постепенно приближается к "0", на улицах заправок нет, это радует... Я начинаю подумывать, как выходить из положения. В общем в самый неожиданный момент заправка нашлась! Правда немного дороже, чем на въезде, но выбирать не приходится.
В эту ночь нас ждала гостиница около аэропорта, в общем ничего, нормальная. С хорошем рестораном в соседней гостиницы, даже на улицу выходить не пришлось. Гостиница Etap Hotel Luxembourg Airport.
Вот такой проездной день получился.
Пробег за день 549 км, за поездку 1387 км.

День 5.

Пятый день начался, ну кто бы мог предположить, с густого тумана, впрочем как и 4-й и обледенелой дороги...
На сегодня был запланирован небольшой переезд в Брюссель, что мы и сделали прямо с утра.
Поскольку заселятся в гостиницу пока было рано, мы сразу поехали в парк Мини Европа.
Первоначально я думал посетить парк в Гааге, но перед самой поездкой я узнал, что на эту зиму он закрыт на реконструкцию... Очень жаль, поскольку отзывы о нем гораздо лучше, чем от Брюссельского.
Приехали, парковка бесплатная, что очень хорошо, купили билеты на Атомиум и Мини Европу. Кстати найти нетрудно, поскольку эта штука видна издалека!
Бельгия

Историческая справка: "Атомиум — одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и Мишеля Полаков.
Сооружение, покрытое изначально алюминиевым слоем, а после завершённого в феврале 2006 капремонта — стальной оболочкой, состоит из девяти атомов, которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решётки железа, увеличенный в 165 миллиардов раз. Высота атомиума составляет 102 м, вес — около 2400 тонн, а диаметр каждой из девяти сфер — 18 м. Шесть из них являются доступными для посетителей. Сферы соединены между собой трубами длиной 23 м, содержащими эскалаторы и соединительные коридоры. Всего между шарами существует 20 соединительных труб. В средней из них находится лифт, способный за 25 секунд поднять посетителей к ресторану и обзорной платформе, находящимся в самом высоком шаре Атомиума."

Вот несколько кадров сверху. Например хорошо виден парк Мини Европа

Эскалатор в одном из переходов
Бельгия

В общем не скажу, что действо захватывающее, но посетить стоит, особенно если хорошая погода и далеко видно.
Далее мы пошли в парк, честно говоря немного убогое впечатление он произвел на меня, тем более я видел какие миниатюры делают наши любители дома, но в целом посмотреть интересно.
На входе дают брошюрку на русском языке, где описаны все достопримечательности, представленные в парке. Очень удобно.
Дети с удовольствием узнавали посещенные и просто узнаваемые места.

Практически на всех фотках так или иначе, зримо или незримо присутствует кусок железа... ой модель атома железа...
В парке мы были 16 ноября, народу мало, погода отличная! Поели в местной кафешке местной картошки. Картошка и картошка, ничего особенного. Вафли в шоколаде не понравились... столько о них читал и такой облом... Может надо было попробовать еще где-нибудь, но как-то на склалось...
С удивлением обнаружили нескольких зеленных попугаев, виденных ранее в Барселоне. Скоро они и до Москвы доберутся...
Бельгия

Дальше в центральную почти часть в гостиницу Hotel Solys Midi.
Немного о гостинице... рядом большая парковка, что несомненно плюс. Больше плюсов нет.
Район очень, реально грязный. Кругом кучи мусора... Я боялся доставать фотоаппарат... Кругом кучки приезжих...
В гостинице нереально крутые узкие лестницы... нам достался номер на 4 этаже! В мансарде с окнами в потолке. Номер вполне себе ничего, если-бы не пришлось волочь наверх чемоданы... Виды из окна я сфоткал на следующее утро, так что они будут позже :о)
А пока, побросав вещи, мы пошли к писающему мальчику. Жена была искренне удивлена его размером! А я был готов. Так что изучайте матчасть! Перед поездкой.
Как я уже писал, после прогулки по Брюсселю, я не стал доставать большой фотик, поэтому фотка на мыльницу
Бельгия

Центр конечно почище, но даже в ноябре народу очень много!
В планах была кастрюлька мидий и разное пиво, чего и было проделано с должным усердием!
Дети купили шоколадных разноцветных писающих мальчиков :о) и были весьма довольны! Накупили шоколада и конфер, нагулялись и намерзлись вдоволь!
Почему-то после мидий и прогулки сильно захотелось есть! Чего и было проделано.
Я, когда готовился к поездке, читал о больших порциях... и не верил... Так вот, порции реально БОЛЬШИЕ! Мне хватило!
Пиво разное, не все выпитое подходило под мое понимание пива (я правда пивом признаю только немецкое и только несколько сортов... остальное либо не пробовал, либо не понравилось). Но довольно интересное и местами вкусное.
День был длинный и насыщенный. По дороге домой купили разных фруктов и молочных продуктов, которые мы очень любим и стараемся везде попробовать.
Спать.

Пробег за день 253 км, всего за поездку 1640 км.

Также читайте:

Путешествия по Майорке. Путешествие №5.
БАР "У Мо". Симпсоны.
Мои Альпы. Первое знакомство.
Автопробег Рига - Вильнюс - Рига 5-10 октября 2010 г.