Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 8 - 13.

Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 1, 2 и 3.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 4 и 5.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 6 и 7.

Всем доброго времени!

День 8.

На этот день мы запланировали переезд в Дюссельдорф, сдали машину и на поезде ICE доехали до Мюнхена.

Поезд ICE 2 понравился. На некоторых участках разгонялся до 250 км/ч! Я замерял скорость навигатором. Потом увидел, что ее периодически показывают на табло в вагоне...
На этот раз мы заселились в отель Hotel Herzog Wilhelm - Tannenbaum который нам понравился гораздо больше, да и к центру поближе!
Вечер скоротали за кружечкой пива в НВ и спать.

День 9.

Рано утром на поезд ЕС в Инсбрук!
Заселились в очень милый отель Hotel Tautermann.
Как я уже писал, с восхождением на Hafelekarspitze нас обломали, хорошо, что еще при покупке Инсбрук кард! Спросили, а зачем вам этот кард? гора-то закрыта!!
Поэтому планы пришлось менять на ходу и топать в зоопарк, благо была солнечная погода! Пошли пешком... Зоопарк считается самым высокогорным в Европе. В нем представлены местные виды животных, рыб и птиц. Причем к птицам в вольеры можно войти, к некоторым животным тоже! Фоток на удивление мало!
Вот, например, что-то водное... Долго выпрашивало кусочки, но никто не угостил... В итоге скрылось в домик.
Австрия

Или вот фотка прямо из вольеры.. Думаю, если такое решит познакомиться поближе, мало не покажется!

Или вот картинка... кабан в вольере с зубрами... Прибежал откуда-то и начал их доставать! Правда на главного не нападал, видимо уважает!

Вот на видео. Жаль не успел с самого начала... он так сильно бодался!
Собственно потом прогулялись по уже работающей ярмарке, перекусили и спать! На завтра нас ожидал Зальцбург!

День 10.

Настало утро 10 дня и нам надо было ехать дальше... в Зальцбург.
Австрия

Мы с утра сфоткали вид от нашего отеля (отель справа за туями)

и пошли на вокзал.
В Зальцбург мы ехали на поезде Австрийских железных дорог.

Поезд очень понравился. Поездка прошла незаметно, да и ехать было не долго.

И вот мы в Зальцбурге, направляемся в наш отель Hotel Drei Kreuz.
В отеле нам вручили карту, все по визитке - чтобы значит не потерялись и мы пошли гулять, благо не сильно далеко от центра и крепости на горе.

"Крепость Хоэнзальцбург (Hohensalzburg) стоит на вершине горы Фестунгберг, на высоте 120 метров над уровнем города. Из неё открывается великолепный вид на Зальцбург. Крепость Зальцбурга — одна из крупнейших из целиком сохранившихся средневековых крепостей Европы, её площадь 30 тысяч м2. Добраться до крепости можно либо на фуникулёре из Старого города, либо пешком." пишет про нее Википедия. И мы все с ней согласились.

В крепость мы попали на фуникулере, предварительно купив семейный билет. Который, к тому-же, дает право посетить все музеи, чем мы и воспользовались!
Мы пришли уже довольно поздно, начинало смеркаться. Сначала пошли на экскурсию с аудиогидом, рассказывающую об истории крепости и посетили верхнюю площадку и прошлись по стене. Очень понравилось! Вот фотки с верхней точки крепости.
Австрия

Это еще не темно, просто Солнце все затмило

Еще немного из Википедии "В 1077 году здесь был построен романский замок, от которого сохранился лишь фундамент. Замок многократно перестраивался и укреплялся, пока не превратился в мощную крепость. Свой нынешний вид Хоэнзальцбург в общих чертах приобрёл в XVI веке. Крепость пережила лишь одну осаду за историю, в 1525 году её окружили восставшие крестьяне; укрывшиеся за стенами горожане выдержали 61 дневную осаду."

Все этапы перестройки и расширения крепости можно наблюдать на экскурсии, где это прекрасно видно на макетах. Каюсь, в помещении было довольно темно и я не стал все это фотографировать. Думаю все это можно найти в интернете.
Кстати, вот сайт крепости https://www.hohensalzburg.com но ничего толкового я там не нашел.
Потом мы самостоятельно посетили музей марионеток, оружия и еще чего-то. Видимо время было позднее и нас никто билеты не спрашивал.
Быстро стемнело.
Австрия

Буквально сразу стали появляться огоньки

Такие однодневные посещения городов не дают все осмотреть... но позволяют быстро впитать город и он не успевает наскучить.

День 11, 12 и 13.

Эти дни были посвящены Вене...
Приехали мы из Зальцбурга на Западный вокзал, оттуда на метро и немного пешком добрались до гостиницы Suite Hotel 200m zum Prater.
В ней мы останавливались в прошлом (уже позапрошлом 2010) году и нам понравилось. Особенно просторными номерами и русскоязычным персоналом! Хотя вообще это апартаменты.
В этот раз нам достался супер номер! Двухэтажный! Вот чуть фоток
Австрия

На каждом этаже полностью оборудованный санузел! Отличные кровати, общая гостиная с барной стойкой... А главное - теплый! Это мы стали ценить после холодных отелей Прибалтики и некоторых других европейских стран. В общем повезло.
Ну а дальше у нас была Вена. Попробовали шницель, зашли в NordSee... попили местного пива, погуляли по ярмарке... В общем культурно отдохнули. Дети правда в музей уже не захотели, видимо немного подустали.
Как-то так получилось, что фотографировали мало и показать нечего... так что можно посмотреть в прошлом отчете
В последний 13 день с утра завтрак и проторенной тропой к метро и в аэропорт.
С одной стороны уезжать было грустно, с другой уже подустали от отдыха и хотелось немного отдохнуть на одном месте.

Также читайте:

Путешествие Германия - Австрия - Италия 4-11 декабря 2010 г.
Автопробег Рига - Вильнюс - Рига 5-10 октября 2010 г.
Путешествие в Германию и Австрию. 8-12 декабря 2009 г.