Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 1, 2 и 3.

Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 4 и 5.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 6 и 7.
Большое осеннее путешествие ноябрь 2011г. День 8 - 13.

Всем доброго времени!

Этой осенью мы решили проехать по Европе уже с детьми. Что из этого вышло, попробую описать здесь.

Итак день 1.
Прилетели в Дюссельдорф, получили машину в прокате Hertz. Вместо Шевроле Каптива выдали Фольксваген Пассат универсал. Сказали одноклассники... Ладно, зато с зимней резиной.
В общем пока расставил оборудование (навигатор и регистратор), пока то-да се... время заводить... а как не знаю! Ключа нет, суется в гнездо сам брелок, кнопки пуска нет... Методом проб и ошибок завелись.... страшно боялся, что заглохнет. На второй день разобрался, что надо нажать тормоз и, запихивая брелок, придавить его и подержать.... серые мы...
В первый день был довольно дальний переезд в 404 км. до городка Geiselwind и заселилиь в очень милый отель Hotel & Gastehaus Krone.
Поели и спать!

День 2.
С утра завтрак (вкл), фотографирование машины и отеля и вперед! в Мюнхен. У нас в этой поездке было несколько обломов... первый из них, что я так и не сфотографировался рядом с машиной (у меня уже сложилась такая традиция). А сама машина с утра немного обледенела
Германия

Вот собственно сам отель и ресторан

По дороге заехали погулять в Нюрнберг. Красивый город! Жаль ярмарка не работала... вроде начало работы 25 ноября.

Город понравился, хорошо-бы еще заехать в разгар ярмарки...
Далее заехали в Аугсбург... но, видимо потому-что похолодало и набежали тучки, нам не понравилось... немного погуляли по центру и доехали до Мюнхена.
Всего за день проехали 297 км.
Заселились в Jaeger's Hostel Munich.и в пивнуху! В Хофбройхаус! Кстати там не курят. Детям очень понравилось!
Прогулялись и спать.
Немного про отель Jaegers Munich (Hotel/Hostel).... не понравилось. Конечно недалеко от вокзала и центра, дают возможность поставить машину на подземную парковку за 10 евро в сутки (на букинге обещали за 5)... но нет полотенец (дают за 1 евро), двухэтажные железные кровати и жутко дует в окно... Эту особенность я замечал в подавляющем большинстве отелей!! Так что зимой следует подходить к выбору отелей более предвзято!
Да, имейте в виду, что в воскресение все магазины закрыты!
Пробег за день 297 км, за поездку 701 км.

День 3.
На третий день у нас был запланирован Нойшванштайн. Небольшой переезд и раннее заселение в гостиницу Schlossrestaurant Neuschwanstein. Поскольку номера только двухместные, нам пришлось брать 2 номера... Очень симпатичные номера!
Мы приехали рано, поэтому номер был готов только один, куда мы побросали вещи и пошли на осмотр замка.
Германия

Это была левая часть номера, а вот правая:

Природа нас снова баловала солнцем и довольно теплой погодой. Горы вокруг если не завораживали, так обещали хорошую прогулку:

но о ней позже.

А пока мы пришли в замок, до которого от гостиницы 5 минут хода и ждали нашей очереди.
Германия

Я был там третий раз, супруга второй раз, а дети первый. Мне почему-то показалось, что экскурсия стала короче... может это чисто субъективно, время я не заметил. Далее обед в замковой столовой с очень вкусным гуляш-супом :о), который мы сами и наливали...
А дальше я все-же решил реализовать свою давнюю задумку.
Когда я приезжал первый раз, я об этом не знал (ну и хорошо, тогда уже лежал снег), во второй раз я уже знал и планировал, но лежал большой снег и проход был закрыт, в этот раз все было здорово! Собственно я о том, что после моста Мариен-брюкке есть тропинка на гору, откуда можно посмотреть на замок сверху!
Правда как меня предупреждали тропинка узкая и по обрыву... После посещения Монсеррата с его маршрутами летом я посчитал, что нам уже ничего не страшно... В общем я немного ошибался.

Сначала конечно посмотрели на замок с моста:
Германия

и далее пошли в неизведанное. Сначала все было просто замечательно, узкая тропинка, поручни... потом снова тропинка но без поручней, а вот когда она полезла аки горный козел вертикально вверх... туда то можно залезть, но вот как спускаться?! В общем решили не рисковать... повернули назад.
И надо-же такому случиться, вдруг было обнаружено менее крутое продолжение тропы! Пошли вперед!
Кстати, потом еще несколько раз происходили такие вертикальные ответвления, но каждый раз находились более пологие тропы.

Вот после этого знака мы призадумались, стоит ли идти дальше...

Но пошли

Слева с камешками - это продолжение тропы, которая шла отличным фортификационным зигзагом :о)

Сколько шли не знаю, как-то не заметил. Наверное около часа. Дошли:
Германия

Дорога обратно показалась легче и короче, хотя расслабляться не надо, она остается не менее крутой:

Нагулялись! Нас еще поторапливало то, что ресторан в гостинице работал до 16 часов! Немного странно... но после 15 народу около замка практически не было.
Сделали прощальный кадр и пошли есть.
Германия

Порции большие, пиво вкусное... Дети пошли спать, а мы немного побродили по окрестностям:
Посмотрели на "родительский" замок:

Озеро Альпзее после заката:
Германия

Пробег за день 137 км, за поездку 838 км.

Также читайте:

Путешествие в Германию и Австрию. 8-12 декабря 2009 г.
Командировка в Финлндию. 12-16 октября 2009 г.
Путешествие Германия - Австрия - Италия 4-11 декабря 2010 г.
"Покорение" Цугшпитце... на зубчатке и канатке.