Всем доброго времени!

Остальные дни поездки

День 2. Франция - Италия.

День 3. Италия (Сирмионе) - Сан Марино.

День 4. Сан Марино - Пиза - Lido di Camaiore.

День 5. Lido di Camaiore - Сан Ремо.

День 6. Сан Ремо (Италия) - Монако - Ним (Франция).

Первый день у нас был проездной. Его целью было уехать как можно дальше по уже проезженным дорогам, чтобы потом неторопясь проехать по новым.
Машину брали в Hertz. Как бронировали, так и получили Seat Leon дизель.
Это где-то по пути.

Seat Leon

Машина выбиралась по критериям: чтобы влезли чемоданы и желательно дизель и за меньшие деньги. Все критерии сошлись на этой машинке.
В багажнике поместились 2 средних и 1 маленький чемодан (мог еще влезть 1 маленький чемодан!), несколько мелких сумок. Двигатель 1,6 турбодизель. Очень хорошо вел себя на горных дорогах.
Салон довольно просторный. В общем все нас вполне устроило. Да и габариты хорошо вписались в старинные города.
Машина досталась с пробегом чуть больше 11 тысяч километров.

В общем начало сложилось вполне позитивное!

Правда после выезда из гаража было обнаружено несколько потертостей, но мне их сразу внесли в смотровой лист.
Да, машину бронировал довольно заранее и она обошлась в 320 евро за неделю с учетом Super Cover.
Навигация - телефон Samsung Galaxy SIII с программой iGO Primo.

Первый день за рулем новой машины да еще с дальним перегоном всегда труден. Но начало путешествия всегда приятно. Поэтому первой задачей было выехать из Барселоны :о)
Узкие улочки, непонятные повороты и еще более непонятные перестроения, непривычные габариты машины... Как обычно несколько раз меня наверное сильно ругали коллеги по автодвижению. Но оставались в рамках приличия. Покинули Барселону, вышли на трассу, потом платную дорогу и спокойно поехали до границы.

Нашей целью была гостиница Les Domes de Miage в небольшом городке Saint Gervais les Bains с видом на Мон Блан. Как обещало описание гостиницы.

Но до этого еще было далеко...

Платные дороги очень хорошие! В Испании скорость 120, во Франции 130. В Bспании туалеты только на заправках, во Франции на любой парковке в зоне отдыха на платной магистрали :о)
Также во Франции много кормежек по дороге. В Испании с этим похуже (может просто по тем дорогам, где мы проезжали).
В общем все замечательно, но весьма дорого! В итоге на оплату дорог мы потратили больше, чем на оплату дизтоплива... Если есть интерес, могу посчитать точно, но мне это не интересно. Я к этому был вполне готов после предыдущих поездок.
Оплата дорог встречалась двух типов.
     1. Оплачивается фиксированная сумма и едешь дальше.
     2. Берется билетик и оплачивается при съезде с магистрали.

Я везде оплачивал карточкой с чипом. ПИН код не требуется.

В общем доехали до Франции, заправили машину, заправились сами (довольно дорого получилось :о()
Дороги во Франции мне очень нравятся. Именно своими зонами отдыха.
По Франции был в этот день основной перегон, что-то около 600 км. И именно там мы встали в мертвую пробку! Я был удивлен, но по обочине проехали не только полицейские, но и несколько машин... повеяло чем-то родным и близким...

Во Франции мы попадали в пробки и раньше, но как правило это было у городов, а вот так в чистом поле и никуда не свернуть... это грустно.
Простояли не меньше часа. Я время не замечал. Хотя мы и торопились. Но не сильно, как в позапрошлом году....
Дизель ест мало, но и дорога дальняя... И тут я по незнанию сделал ошибку... В Испании дизель примерно по 1,4 евро, во Франции чуть дороже, поэтому решил ехать до пустого бака, вдруг ближе к Италии будет подешевле :о) Ага, точно, пришлось заправляться по 1,7 евро!

Ближе к концу пути, когда цель уже была так близка, мы проехали через чудный городок. Именно так себе и представляют альпийские городки! Очень ухоженный, красивый городок. Название не помню. Движение там хоть и не сильное, но плотное...
Проехали. Осталось совсем чуть-чуть и мы попали на ремонт дороги! Это нас потом преследовало всю поездку! А в этот раз нам не дали съехать на нашем повороте...
Я уже устал, начинало смеркаться. Горы вот тут уже, рядом! Пришлось проехать 10 км до разворота и вернуться обратно. В обратную сторону съезд работал и мы наконец поехали в горы!

В темноте по серпантину оказалось ездить не так удобно, как днем. Да еще местные гонялы напрягают... а пропустить их негде! Нет расширений вообще!

Saint Gervais les Bains оказался еще более чудным городком, только теперь уже в основном деревянной архитектуры, да на крутых склонах. В долине уже зажгли фонари. Очень красиво, но Вам придется поверить мне на слово, фоток нет.

Уставшие, но довольные мы приехали в гостиницу. Поздно. Часов в 10 вечера. Было уже темно. Ресторан не работал. Гор не видно.
Бесплатная парковка и отличный номер. Что еще нужно усталому путнику? Правильно! Перекусить.
Еда у нас была с собой, в номере обнаружился чайник, все для чая и кофе. Так что мы с удовольствием поели и попили, сидя на балконе и смотря в горы. Хотя Мон Блан из нашего номера не был виден. Даже с утра.

Итог. Пробег за день 780 км. Мы достигли гор. Завтра подъем на Aigulle de Midi, куда я собственно и стремился.

Поскольку фоток нет, вот завтрашняя фотка отеля. Наш номер на втором этаже самый левый. Мон Блан справа.

Отель Les Domes de Miage

Продолжение следует!


Также читайте:

Несколько слов о Калелье. Каталония, Испания.
Мои впечатления об Aparthotel Miami Park Калелья, Каталония, Испания.
Путешествия по Майорке. Путешествие №1.
Большое осеннее путешествие. Ноябрь 2011 г.

Наверх
 
 
© Sheric, 2006 - 2024 Sheric.ru
Разработка Sheric.ru
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru AQA.ru - Портал аквариумистов. Форумы, фотогалереи, интернет-магазин
Рейтинг@Mail.ru
Кожа Джинса Наверх