Всем доброго времени!

Просто отдыхать на море мы не умеем. Тем более конец лета 2015 года в Пинеде-де-Мар выдался неудачным. Для отдыхающих. На нас обрушились ливневые дожди. Один раз даже с сильной грозой... Ночи холодные, погода не очень. В общем нашел в местном путеводители маршрут для трекинга и вперёд!

Сначала надо дойти до начала. По дороге мимо полей и огородов. Вот шалашики для выращивания чего-то там. В Испании я такого встречал много. У нас на дачах так не делают. Надо будет попробовать.

трекинг в Пинеде-де-Мар

Вот на эту вершину мы полезем. Там на верху флаг. На горе просматриваются руины. На разных уровнях.

Идём правильной дорогой. Первым у нас римский акведук.

Долго не могли рассмотреть. Я ожидал может и не такой грандиозный как в Ниме, но всё-же что-то более заметное... Оказалось зря.

трекинг в Пинеде-де-Мар

Сфоткали. Около акведука притулились развалины в которых кто-то жил... думали бомжи какие, но выехал вполне приличный мальчик на приличном велосипеде и проехал мимо нас на приличной скорости в сторону приличного шоссе.

Мы вели себя прилично и не стали им мешать. Пошли дальше.

В парке несколько тропинок, есть какие-то невразумительные развалины... вот это я не разобрал что такое.

трекинг в Пинеде-де-Мар

А вот это похоже печь для приготовления древесного угля. Там сверху большое отверстие.

Эта башня была нам не по пути. Но я её достал фотом.

Дорога вполне приличная. Иногда крутовата, но по всему маршруту (кроме последних метров) видна колея... как там можно проехать я не понял.

трекинг в Пинеде-де-Мар

Неожиданно вдали от моря стало жарко... хорошо мы взяли еду и питьё. Можно отдохнуть и посмотреть окуда пришли.

На эту гору мы забирались в нашу прошлую поездку. Тогда была отличная жаркая погода и мы еле дошли... вода у нас закончилась уже по дороге туда. А магазинов на горе не нашли (не дошли). Поэтому на обратной дороге зашли в первый бар... Местный народ был удивлён. Место совсем не туристическое.

Вот и вершина. Крепость оказалась вся разрушена. Делать в ней в общем нечего.

Заглянул внутрь стен.

Сами стены интереснее. Посидели и пошли обратно. Тем более погода разгулялась.

Обратная дорога была по другому склону горы. Ещё круче места попадались. Приходилось потихоньку сползать мелкими шажками... Но колея всё равно была!

трекинг в Пинеде-де-Мар

Маршрут размечен, так что заблудиться трудно. Но я пользовался навигатором. Программой maps. Там есть пешеходные маршруты. Очень удобно.

По дороге видели маленькую церквушку.

Виден кусочек мотоцикла. Там отдыхали байкеры.

В общем на другие развалины не пошли. А пошли мы обратно в Пинеду. Захотелось вдруг на море.

трекинг в Пинеде-де-Мар

Видите на указателе отдалённые пункты? Неужели кто-то правда ходит пешком по 20 км ради удовольствия?

Получился у нас небольшой поход между завтраком и обедом. По навигатору мы прошли около 8 км, что совсем не плохо.

Здесь появится ссылка на следующую страницу...